среда, 7 сентября 2016 г.

8 советов, без которых не обойтись в сетевом бизнесе

В мире более 5000 компаний, которые занимаются сетевым маркетингом. Половина из них начали работу в США. Более двадцати миллионов человек профессионалы в этом бизнесе, и еженедельно появляется около 60 000 новых дистрибьюторов. Кто-то из них находит здесь свое призвание, другие бросают, так и не заработав первого миллиона. Если вы собираетесь заниматься сетевым маркетингом, разработчики приложения MlmUp готовы дать вам несколько советов о том, как построить и наладить работу.

1. Тщательно выбирайте продукцию


mlmup о тщательном выборе продукции


Чтобы не испытывать трудности со сбытом и быть честными с покупателями, необходимо в самом начале пути выбрать правильный продукт для продвижения. Запомните, что он должен быть востребованным, конкурентоспособным (дешевле, чем подобный на рынке), отвечать нормам качества.

Важный момент – постоянный расход продукта и, как следствие, постоянные клиенты. Заказчик должен чаще пользоваться услугами компании, а это сложно сделать, если вы продаете, например, шуруповерт.

2. Ставьте краткосрочные цели


mlmup о целях


Никогда не бывает всего и сразу. Даже в сетевом бизнесе, который подарил миру тысячи долларовых миллионеров, на первых порах нет большого дохода. Новички рисуют в воображение дорогие машины, эксклюзивные дома и прочие мечты, у которых нет конкретных сроков.

Необходимо составлять четкий план с вопросом: «Чего я добьюсь за эти семь дней? За этот месяц?». Ваши цели должны быть реальными и достижимыми.

В приложении MlmUp, которое разработано специально для сотрудников сетевых компаний, есть раздел «Цели». Пользователи указывают желаемый объект, стоимость и срок его достижения. Учиться работать значит учиться добиваться своего. Даже маленькая удача, покупка тостера, модная стрижка дадут вам силы и желание двигаться дальше.

3. Держите в порядке список контактов


Запутаться в звонках и встречах легко, особенно когда разговор идет о сотнях возможных покупателей и партнеров. Невозможно в голове держать все имена и помнить итоги разговоров. Поэтому заведите свою записную книжку (не обязательно маленькую, может это будет тетрадь), где вы укажете личные данные контакты, дни рождения и вкратце опишете, о чем вам удалось договориться.

Поверьте, это сэкономит очень много времени!

А если вы не доверяете бумажным носителям, можете воспользоваться приложением MlmUp, в котором авторы создали профили контактов с их данными и возможностью добавлять заметки.

4. Берите контакты всех, с кем говорите о работе


mlmup о контактах

В метро, магазине, парке – где угодно. Даже если вы пару секунд говорили о вашем бизнесе – собеседник становится потенциальным покупателем или даже партнером. Особенно если вы дали кому-то свою визитку, поспешите взять и его телефон.

Часто сделка получается только после личного звонка, так что не теряйте эту возможность. И не вздумайте спрашивать разрешения: «Могу ли я взять ваш телефон?». Большинство ответит отказом. Просто достаньте блокнот и ручку, приготовьтесь записывать и спросите «Какой у вас телефон?».

5. Готовьте индивидуальные презентации


mlmup о презентациях


Собираетесь на встречу с потенциальным клиентом – изучите его интересы. Не надо выкладывать сразу всю информацию о продукте. Пусть это будет сжатый рассказ, но он объяснит выгоду вашему собеседнику.

Не стоит думать, что хорошая презентация – доклад в деталях. Потенциальному клиенту интересен только он сам и то, каким образом вы можете ему помочь. Так что часть информации смело опускайте.

6. Держите товар для продажи


Клиент просит привезти заказанный товар. В минуту его получения он рад на такой радостной ноте готов купить еще что-то, ведь его ожидания оправдались, то есть вам можно доверять.

Возите на подобные встречи дополнительный товар, который якобы «совершенно случайно, по ошибке, был взят с собой». Предложите посмотреть и его. Скорее всего, покупателя он заинтересует.

7. Делегируйте полномочия



mlmup о полномочиях


Делать все самому достойно героя, но не всегда приносит 100% результата. Не бойтесь привлекать помощь со стороны, особенно когда речь идет о профессионалах. Если в рамках работы вам надо написать текст, а вы не умеете красиво излагать мысли, или отредактировать сайт проекта, а ваши знания в IT равны нулю, лучше обратиться к партнеру, который разбирается в этой сфере.

Задача команды – достичь общей цели, и взаимовыручка поможет прийти в нужный пункт кратчайшим путем.

8. Поддерживайте связь с клиентами


Для обширной клиентской базы нужен постоянный контакт. Телефонные звонки и личные визиты скоро могут показаться навязчивыми. Рассылка писем не дает нужной эффективности – часто сообщения так и остаются непрочитанными.

Рассылки в социальных сетях требуют много времени, да и работают лишь с теми, кого вы в этих сетях нашли.

Оптимальный метод контакта с покупателем – SMS. Почти все сообщения будут прочитаны сразу в момент получения, а если клиент занят, это не будет раздражать.
И главный совет – слушайте советы. Не путайтесь самостоятельно прокладывать путь там, где до вас уже ходили сотни людей. Учтите их опыт, и пройдите этот путь в несколько раз быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий